Страница общения группы 12. Организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей

Успеха!

81 комментарий:

  1. Доброе утро, группа №12!!!! Я так поняла, нужно из нашей методички убрать все фамилии и таблицы? правильно? Предлагаю как можно скорее выбрать руководителя группы и начать активно работать! мой телефон 89209117826 почта gornastay1987@mail.ru, девочки я могу работать только утром, до 11-30. Как вам мое предложение назвать нашу группу СПАСАТЕЛИ?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я убрала фамилии и часть таблицы из раздела основные термины и понятия. каждую строку пришлось удалять отдельно. может кто подскажет как по-другому можно убрать таблицу?

    ОтветитьУдалить
  3. Доброй день! В методических рекомендациях можно убрать часть ссылок, которые не относятся к теме организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей. Так же необходимо прописать пояснительную записку. Моя почта lwowayekaterina@yandex.ru, интернен доступен в течении всего дня.

    ОтветитьУдалить
  4. Если никто непротив я доделаю список терминов и понятий

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья здравствуйте, делайте список терминов и понятий (необходимо убрать все фамилии и больше понятий по нашей теме "организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей"), а я до работаю пояснительную записку и начну делать нормативно-правовую базу.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ГРУППЫ № 12 - ДАВАЙТЕ БУДЕМ БОЛЕЕ АКТИВНЫМИ, СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДО 27.01

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ссылки убирать? я думаю они не нужны.

      Удалить
    2. Наталья ссылки необходимо оставить и убрать в список использованной литературы.

      Удалить
  6. Здравствуйте коллеги, готова включиться в работу. Работать могу в любое время. Моя почта elenademina-83@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Необходимо выбрать руководителя группы для координации действий участников. Добровольцы есть? ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, коллеги! Включаюсь в работу. Предлагаю разбиться по темам, чтобы не все делали всё, а каждый свое направление, потом обсуждение. Наталья Горенец доделает термины и понятия, и список сокращений, Екатерина Львова - пояснительную записку (нужно еще прописать цель и ожидаемый результат), нормативно-правовую базу разрешите взять мне (в параллелльном проекте "Даешь ИКТ в детский сад" мы уже прорабатывали эту тему), Виктория Яковлева и Елена Демина начнут теоретическую часть, потом все остальные тоже к этому направлению подтянутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно видеть коллег из родного уже проекта "Даешь ИКТ в ДОУ" ;)

      Удалить
  9. Согласна с Викторией необходимо выбрать руководителя и название группы, Наталья предлагает спасатели, а можно СПАСАТЕЛИ.RU

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна Малининой Екатериной, давайте поступим так.

    ОтветитьУдалить
  11. Выдвигаем Екатерину Львову на должность руководителя группы.

    ОтветитьУдалить
  12. Пытаюсь найти в инете теоретическую часть

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки я готова включиться в работу. Жду своего задания, но имейте в виду, что я только осваиваю "просторы" Интернета. Малинина Екатерина берите руководства в свои руки а мы вам поможем. И пожалуйста распределите задания, а то я уже начала писать пояснительную записку, а её оказываться уже готовит человек.

    ОтветитьУдалить
  14. Дошкольники

    Дошкольник и компьютер : мед.-гигиен. рекомендации / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; под ред. Л. А. Леоновой. - М.: Изд-во Моск. Психол-соц. ин-та; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 62 с.: ил.
    Физиолого-гигиенические условия подготовки дошкольников к занятиям с применением компьютеров : метод. рекомендации / М-во общ. и проф. образования РФ ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского ; сост. Е. А. Каралашвили. - Пенза : ПГПУ, 1997. - 27 с: ил.
    Леонова Л. А. Здоровьесберегающая организация занятий с использованием компьютера для дошкольников в детском саду / Л. А. Леонова // Magister. - 1999. - № 3. - С. 65 - 75.
    Каралашвили Е. А. Физиолого-гигиеническая оптимизация условий подготовки дошкольников к занятиям с применением персональных компьютеров : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Е. А. Каралашвили - М., 1994. - 22 с. - Библиогр.: 5 назв.

    нужно ли это в список литературы?

    ОтветитьУдалить


  15. http://www.logozavr.ru/ сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление

    http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml Развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    http://www.igraemsa.ru/ детский портал “Играемся”. развивающие компьютерные игры


    http://samouchka.com.ua/

    Увлекательный сборник развивающих игр, заданий и видеоматериалов. Обучающие видеосюжеты расскажут ребёнку о том, что такое компьютер, из чего он состоит и как работает. Дети освоят основные действия: научатся запускать и закрывать программы, создавать папки и файлы, набирать текст и рисовать. Весёлые игры и задания помогут им развить внимание, память, логическое мышление, а также научат различать буквы и цифры, фигуры, цвета и др. Кроме того, на диске родители найдут множество дополнительных материалов по развитию и обучению ребёнка с использованием компьютера, советы психологов и педагогов. Программа предназначена для детей от 6 лет
    Особенности продукта Компьютер для дошкольников:
    • Обучение основам работы на компьютере в доступной форме
    • Развиваем внимательность, усидчивость, наблюдательность с использованием компьютера
    • Учим буквы и цифры при помощи компьютера
    • Советы психологов и педагогов

    Программно-методический комплекс позволяет организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную на коллективное решение общей задачи при работе за одним компьютером. Это решение открывает новые формы и методы организации образовательной деятельности, дает новые возможности для развития познавательных способностей, гибкости и креативности мышления, формирования коммуникативных навыков и других социально важных качеств личности.

    Программа состоит из пяти интерактивных мастерских, каждая из которых представляет собой творческую, познавательную, развивающую среду, в которой ребенок может фантазировать и воплощать, задумывать и создавать:

    * Сказки природы – конструирование из природного материала.
    * Цветочная фантазия – творческая работа с элементами цветов и растений для создания орнаментов, симметричных узоров, коллажей, открыток.
    * Строитель-Архитектор – работа с геометрическими фигурами, строительным материалом.
    * Художник – работа с художественно-декоративными элементами, изучение народных промыслов (гжель, хохлома, дымка и др.), декоративное рисование.
    * Театр из бумаги – создание театра кукол из бумаги и организация сюжетно-ролевых игр.

    ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
    ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
    А.В. Горячев, Н.В. Ключ
    Данная программа по информатике для дошкольников согласуется с программой по информатике для начальной школы "Информатика в играх и задачах", рекомендованной Министерством образования РФ, и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, который разрабатывается в рамках образовательной программы "Школа 2100" под руководством А.В. Горячева.
    Современное представление о работе за компьютером как о творческой созидательной деятельности, требующей наряду с развитым логическим и системным мышлением способность мыслить изобретательно и продуктивно, ориентирует подготовительное дошкольное изучение информатики как на развитие умения рассуждать строго и логически, так и на развитие фантазии и творческого воображения.
    http://viki.rdf.ru/cat/det_sad/
    Детские электронные презентации и клипы
    http://festival.1september.ru/articles/525043/
    Компьютерная программа для развития детей старшего дошкольного возраста "Цветик-семицветик"

    ОтветитьУдалить
  16. Скинула в документ то, что более-менее подходит по теоретическим основам. Нужно отредактировать данную информацию. Тексты со ссылками и источниками.

    ОтветитьУдалить
  17. Коллеги! Самая сложная, на мой взгляд, теоретическая часть и приложения. Поэтому все, кто не работает над другими направлениями, подключайтесь туда. Чтобы проще было работать, нам нужно определить примерную схему, содержание теоретической части. Предлагаю следующее:
    Направления работы с родителями:
    1. Обучение (информирование) родителей по вопросам т.н."детского" интернета (программы родительского контроля, Гогуль,
    2. Здоровье ребенка и компьютер (здесь и СанПиН можно упомянуть)
    3. Медиатека для дошкольников (коллекция полезных, развивающих сайтов для дошкольников для использования их дома с родителями).
    Ваше мнение? Что-то еще добавляйте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой материал затрагивает все три направления, но почему-то не сохраняется в документе.
      Отправила весь материал Наталье Горенец по почте. Попробуйте, пожалуйста вставить в теоретическую часть.

      Удалить
    2. Виктория, я вставила ваш материал

      Удалить
    3. Спасибо большое. Вы через копирование вставляли?

      Удалить
    4. в ворде скопировала и в методичке нажала ctrl+V

      Удалить
  18. Если согласны с направлениями, то предлагаю Яковлевой Виктории взять в разработку третье направление, Елене Деминой - второе, а Светлане Масловой - первое. Потом кто освободится, будет помогать.

    ОтветитьУдалить
  19. Еще по содержанию:
    Формы работы с родителями:
    1. Сайт ДОУ
    2. Буклеты, брошюры и т.п.
    3. Информационные стенды
    4. Родительские собрания (возможно кто-то встречал на просторах Интернета практические разработки, вставляйте ссылки)
    5. Консультации специалистов
    6. Проектная деятельность
    7. Совместные мероприятия (праздники, круглые столы и пр.)
    Что-то еще...

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория скинула теоретический материал в документ. Но его надо редактировать, структурировать, чтобы он читался.
    Девочки, кто еще не подключился ни к какому направлению, надо поработать со списком литературы...

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Наталья, только увидела, что это ВЫ вставили материал.

    ОтветитьУдалить
  22. Родительское собрание "Друзья или враги" (о влиянии телевидения и компьютерных игр на детей) http://www.tc-sfera.ru/posts/roditelskoe-sobranie-druzya-ili-vragi-o-vliyanii-televideniya-i-kompyuternyh-igr-na-detey

    Компьютер в детском саду: спорные вопросы. ИКТ — информационно-коммуникационные технологии http://detskiyvopros.ru/page/125

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемые коллеги, кто нибудь из нашей группы является учителем по информатике т. к. надо довести до ума список сокращений, но только не как сейчас,а именно по нашей теме т.к. родитель то что есть сейчас не поймет ни одного термина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, в пояснительной записке надо будет еще новизну прописать. Но это можно сделать позже, когда определимся со структурой теоретической части.

      Удалить
  24. Думаю, что учителя информатики все в школьном возрасте работают. А список сокращений нужно уменьшить до уровня понятности нам и родителям.

    ОтветитьУдалить
  25. Коллеги! Закончила нормативную базу. Посмотрите, может что-то добавить или убрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина наверное надо теперь убрать первый - исходный вариант нормативно - правовой базы.

      Удалить
    2. В моем документе уже нет исходного варианта, может изменения сохраняются только на моем компе? Попробуйте обновить страницу.

      Удалить
  26. И еще можно пока выделять цветом (с помощью комментариев)кто и что сделал, чтобы отследить след и вклад каждого участника нашей группы.Кто за?

    ОтветитьУдалить
  27. Екатерина права, нужно оставлять свои комментарии, кто что делал.
    А то мы так и не определились с руководителем группы и названием.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. У нас с Викторией сомнения: нужен ли нам список сокращений?

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Предлагаю следующее содержание наших методлических разработок:
    Пояснительная записка.
    1. Научно-практическое обоснование, нормативно-правовая база
    2. Защита детей от нежелательной информации в интернете
    3. Сохранение здоровья детей при работе с компьютером, в интернете
    4. Мультимедиатека для дошкольников (создание банка полезных программ, игр, сайтов для дошкольников)
    5. Формы работы ДОУ с родителями по вопросам информационной безопасности детей.
    Список терминов и понятий
    Приложения
    Список литературы

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки а куда вставлять пункт №3
    Сохранение здоровья детей при работе с компьютером, в интернете.
    Я начала над ним работать. Его вставлять в документ уже доработанный или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена документ еще сырой, мы скинули туда ту информацию , которая у нас была, так что возмите на себя окончательную обработку этой темы. Редактируйте прямо в документе.

      Удалить
  38. Мне кажется, список сокращений очень большой, может быть немного убавить?

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, а я считаю что вместо списка сокращений можно показать как дети общаются смайлами и что они обозначают т.к. продвинутые дети старшего дошкольного возраста уже это используют, а родители зачастую не знают, что это обозначает. Я попробую сделать, если что не понравится можно отредактировать.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Девушки я разрабатываю Обучение (информирование) родителей по вопросам т.н."детского" интернета (программы родительского контроля, Гогуль. Буду разрабатывать в документе на своём компьютере, так как мне это удобно 26-ого выложу в общий документ редактирования.

    ОтветитьУдалить
  42. Екатерина Львова, возьмите руководство на себя, тем более у вас уже и опыт имеется.
    Коллеги! Я смогу работать только в воскресенье ближе к вечеру. В субботу, к сожалению, никак не получится.

    ОтветитьУдалить
  43. Ну если ни кто не против - то беру руководство в свои руки;)

    ОтветитьУдалить
  44. Теперь осталось выбрать название группы - есть вариант от Натальи Горенец "Спасатели" Кто за?

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки напишите кто, что сделал в рекомендациях, или в тексте выделяйте кто что вставил!

    ОтветитьУдалить
  46. Я добавила темы и ссылки консультации специалистов

    ОтветитьУдалить
  47. О чем не знают родители
    http://play.mirchar.ru/roditeli-opekuni-uchitelya/chto-nuzhno-znat-roditelyam-ili-opekunam.html

    Образование и психология сети
    http://play.mirchar.ru/obrazovanie-i-psihologiya-interneta.html

    ОтветитьУдалить
  48. Родительский контроль конкретных ресурсов
    http://play.mirchar.ru/rekomendacii-pravila-ispolzovaniya-interneta/chemu-uchitsya-uchitelyam.html

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, ВНИМАНИЕ!!! Завтра до 12.00 27.01 необходимо убрать все комментарии в нашей работе, и завершить нашу работу для дальнейшей публикации.

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки очень Вас прошу уберите пожалуйста комментарии в нашей работе, очень сложно работать т.к. документ постоянно прыгает где выделены комментарии - Екатерина Малинина, Елена Демина, Виктория Яковлева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не могла зайти раньше. Выделений уже не увидела.

      Удалить
  51. В формы работы с родителями можно добавить
    Тематическое родительское собрание-практикум
    «Компьютер – не забава»
    http://www.edu.murmansk.ru/www/to_teacher/methodical/psiholog/rod_sobr/rod_sobr_3.htm

    ОтветитьУдалить
  52. И ещё в пункт мультимедиатека можно добавить ссылку на интернет ресурс
    мультимедиа для дошколят
    http://lutiksol.narod2.ru/
    Очень хороший сайт.

    ОтветитьУдалить
  53. Коллеги, свой материал, я выложила. Пожалуйста прочитайте. Если, что не так удалите.

    ОтветитьУдалить
  54. Светлана спасибо за материал, я его вставила по назначению. Девочки я Вас очень попрошу - не передвигайте страницы в тексте, иначе теряется количественный порядок нашего четкого содержания, а если что-то меняете обратите внимание на содержание у каждой главы своя страница!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Екатерина Малинина, Виктория Яковлева - уберите пожалуйста свои комментарии надо уже в ближайшее время доступ к документу закрывать и публиковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сами можете это сделать: достаточно нажать "Вопрос решен", и комментарий исчезнет))

      Удалить
  56. Ой не знала, спасибо большое))"Век живи, век учись"

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки завтра остался последний рывок))

    ОтветитьУдалить
  58. Замечательно! Читала, как детектив)) Или триллер (кое-где), очень увлекательно. Спасибо за работу, вы все просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо Всем, коллегам по группе, экспертам и координаторам проекта , за увлекательный и познавательный проект.

    ОтветитьУдалить
  60. Екатерина, если вы ещё не отправили анкету, то лучше приложение сделать последним, и, возможно каждый материал текста и каждое приложение с новой страницы.

    ОтветитьУдалить
  61. В содержании все номера страниц сделать в конце строк друг под другом ровно.

    ОтветитьУдалить
  62. В самом тексте середины некоторых страниц пустые - тоже нужно подправить.

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо всем за проделанную работу. Признаюсь, сначала были опасения и переживания по поводу проекта, так как нас было мало, но потом число участников увеличилось и работа закипела. Очень рада, что найденная мной информация пригодилась не только в моём пункте документа. Ещё раз - всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить