Страница обсуждения группы 13- Б. Организация работы с родителями младших подростков по информационной безопасности детей (5-7 классы)

Удачи!

86 комментариев:

  1. Народ! Выходите на связь! Уже стемнело: пора за работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Предлагаю назвать нашу группу "Код тинейджера".

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Предлагаю свою помощь в создании приложения по нашей теме. Липатова С.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Скрябин Алексей23 января 2013 г., 17:19

    Что то у нас тишина

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья, давайте работать над методичкой. Я думаю, что нам нужно, согласно плану, составить методические рекомендации.
    1 Пояснительная записка. (Здесь нужно описать, для кого и зачем помещена информация)
    2 Основные термины и понятия.( Тут нужно отредактировать все, что разместили в первой таблице , отобрав нужное для работы с родителями младших школьников. Убрать фамилии и таблицу, отформатировать текст.Ссылки нужно оставить.)
    3 Список сокращений (Видимо, тоже нужно оставить необходимое для работы с родителями.)
    4 Нормативно-правовые основы (Редакция созданной таблицы по нашей теме)
    5 Теоретические основы.
    6 Содержание (это самое сложное. Нужно проработать информацию по теме и тезисно (а может, и подробно)рассказать о работе с родителями по информационной безопасности младших подростков)
    7 Список рекомендуемой литературы (Редакция созданной таблицы по нашей теме)
    8 Приложения (Я думаю, что здесь можно представить какие-то свои наработки по теме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЛЕСТЯЩЕ!!! Именно так всё и надо! Теперь за дело) У вас все получится.

      Удалить
  6. Светлана и Алексей, ваши предложения?

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Борисовна! Ты где? Давай работать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Времени остается мало до завершения проекта. Предлагаю выбрать руководителем группы Светлану Викторовну Липатову. Думаю, что она не будет против.

    ОтветитьУдалить
  9. Работаю над таблицей "Термины и понятия" Комментарии оставляю красным шрифтом. То, что берем, выделяю желтым. Посмотрите, так ли?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ольга! Поддерживаю кандидатуру. Пожалуйста, посмотрите за мной первую таблицу.

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина Витальевна, Вы так хорошо все разложили по "полочкам". Может Вы будете нашим руководителем. Кто-то должен нас направлять. Предлагаю работать каждому выбрать один из пунктов, которые Вы выделили.

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина Витальевна, то, что выделено желтым цветом - оставляем. Так?

    ОтветитьУдалить
  13. Первую таблицу я просмотрела,сделала выделения и пометки. Но нужно, чтобы еще кто-то посмотрел и высказал свои предложения.

    ОтветитьУдалить
  14. Что вы думаете по поводу дополнения первой таблицы компьютерными жаргонами, которые употребляют дети. Такие словари есть в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  15. Я думаю, оставить желтое.Можно дополнить, если Вы считаете нужным, еще что-то.

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, что можно добавить. А сейчас так оставим таблицу, пусть остальные участники группы посмотрят.

    ОтветитьУдалить
  17. Просмотрела вторую таблицу. Выделила желтым цветом то, что, по-моему, нужно для нашей темы. Информатики, Вам это ближе, посмотрите своим профессиональным взглядом, что еще необходимо оставить?

    ОтветитьУдалить
  18. Скрябин Алексей24 января 2013 г., 18:59

    C выделенным материалом первой таблицы вполне можно согласиться.

    ОтветитьУдалить
  19. Извините, руководителем группы быть не могу, так как плохо владею компьютером.Это моё первое участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, здравствуйте. Выбирайте себе фронт работ - поле не пахано. Вместе овладеем и компьютером, и ситуацией.

      Удалить
  20. Скрябин Алексей24 января 2013 г., 21:11

    Уважаемые коллеги! Если позволите я могу взять на себя работу по редактированию материала в первой таблице. (Использовать буду выделенный материал)

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Александровна Гоцул24 января 2013 г., 21:17

    Доброго вечера, уважаемые коллеги. Не принимаете ли запоздавших? Вчера только провели городской семинар. Со временем проблема. Могу предложить неплохие ресурсы, материал по сетевому этикету. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Александровна, добрый вечер. Присоединяйтесь. Давайте поработаем вместе над пояснительной запиской.

      Удалить
    2. Светлана Александровна Гоцул24 января 2013 г., 22:34

      Я в скобочках вписала несколько предложений, добавила словарик, приложение с видеоматериалами и подборку по интернет этикету. Посмотрите, посчитаете нужным, оставьте, а нет, удалите.

      Удалить
  22. Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь!
    Екатерина, вижу Ваши призывы, но... Что-то с компьютером было неладное. Надеюсь, свои проблемы решила, наваливаемся на общие!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга Борисовна, здравствуйте.Рада видеть! Работаю над пояснительной запиской, но как-то не идет. Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, что не стоит в терминах упоминать компьютерное железо, а вот о вирусах и атаках -стоит. Об антивирусных программах-стоит.

    ОтветитьУдалить
  25. Думаю, надо разделить роли на более мелкие задачи. Слона едят частями.

    ОтветитьУдалить
  26. Насколько я помню свое "методически-типографское" прошлое, о себе надо писать в 3 лице: не "Мы считаем", а "авторы считают". Дополнила пояснительную записку(зеленым выделено). Это тоже из "необходимого". Читаю дальше, с ПК-не все в порядке при работе на страничке. Если будут у меня проблемы, буду писать в личку. Не откажетесь вставить в документ, коллеги?

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, как вы думаете, может быть необходимо сказать в пояснительной записке о психологических особенностях младших подростков?

    ОтветитьУдалить
  28. Согласна. О переходном возрасте, о любознательности,о саморазвитии. О мытарстве родителей в связи с вышеперечисленным. А нет ли среди нас психологов?

    ОтветитьУдалить
  29. Предлагаю обозначить темы подразделов в содержании. Разделить роли и описать методики. Напишите в оглавлении о том, кто какой раздел контролирует. Так будет легче.
    Еще вопрос: не совсем поняла, кто у нас главный?

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана Александровна Гоцул24 января 2013 г., 23:16

    Не нашла названия. Может просто "Интернет - родителю?"Как бы нам сгруппироваться, распределить работу? Что будем писать в Содержании?.Продумаем Цели , Задачи, Новизну.

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый вечер! Присоединилась к работе. Написала о переходном возрасте. Посмотрите так ли. Хотя я не психолог.

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана Александровна Гоцул24 января 2013 г., 23:23

    Что мы имеем? -доработать Пояснительную записку
    -Термины и понятия -отредактировать(есть)
    -Список сокращений -оформить (есть)
    -Норм-прав док -оформить (есть)
    -Теоретическая основа -
    -Содержание-
    - приложение оформить (есть)Это фронт работы на завтра.Я думаю, что все у нас получиться!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана Викторовна, замечательные ссылки в приложении. Но мне кажется, что анкеты лучше воспринимались, если бы были отсортированы на группы "Для родителей" и "для детей" с небольшой аннотацией(буквально, один абзац). Как Вы на это смотрите?

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. А, может, так и назовем группу: "Взаимодействие"?

    ОтветитьУдалить
  36. Надо в пояснительную записку добавить про ФГОС 2 поколения. Там много про ИТ. Может, цитаты по теме.

    ОтветитьУдалить
  37. ВСЕХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ СТУДЕНТА! ВСЕХ ТАТЬЯН - С ИМЕНИНАМИ!

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана Александровна Гоцул25 января 2013 г., 21:05

    Доброго вечера , посмотрите, написала красным, может, что пригодится для пояснительной записки

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана Александровна Гоцул25 января 2013 г., 22:13

    Как смотрите на то, чтобы создать ресурс родительского всеобуча для родителей 5-7 классов по интернет-безопасности?

    ОтветитьУдалить
  40. Светлана Александровна, а ведь это замечательная идея для основного содержания нашей методички. В главе Содержание мы представляем формы работы с родителями, а ведь организация всеобуча - это своеобразный ликбез для родителей по ИБ.Нужно создать таблицу по типу рабочих программ по предмету и внести туда темы лекций, практических занятий, формы проведения, цели и задачи. Давайте попробуем?!

    ОтветитьУдалить
  41. Уважаемые коллеги, извиняюсь, за то, что не участвовала в создании методички. Были технические проблемы, не могла выйти в интернет. Если еще непоздно, то рада буду с удовольствием участвовать. Если осталась не раскрыта какая-то тема, сообщите, пожалуйста, я постараюсь её раскрыть. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  42. Светлана Гоцул26 января 2013 г., 22:05

    Посмотрите, пожалуйста, и дополните материал по новизне, актуальности, целях.Пишу красным цветом. Потом попробую заняться родительским всеобучем и можно параллельно подобрать и классные часы для уч-ся 5-7 классов Как считаете?

    ОтветитьУдалить
  43. Хорошие дополнения в Пояснительную записку. Но нужно как-то включить в текст требования ФГОСов и психологические особенности младших школьников.

    ОтветитьУдалить
  44. Уважаемые коллеги! Предварительная работа проделана огромная, молодцы! Остался последний рывок: раскрыть все пункты содержания и отформатировать текст. Большая просьба: все приложения, которые не зашкаливают по объему, разместить в виде текста, чтобы мы могли распечатать документ для выставки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Уважаемые коллеги, здравствуйте! В приложении разместила тест для родителей. Думаю ещё можно - советы родителям и перечень программ фильтров в виде таблице.

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана Александровна Гоцул27 января 2013 г., 13:39

    SOS!!!Не могу разместить материал в приложение, не активен курсор.Может, кто знает, почему.

    ОтветитьУдалить
  47. Светлана Александровна, Что у Вас в приложении 2, я вставила в виде таблице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Александровна27 января 2013 г., 15:31

      Хорошо, спасибо

      Удалить
  48. Не могу работать на страничке. При совместном редактировании зависает и выбивает меня без сохранения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Александровна Гоуцл27 января 2013 г., 15:33

      Была такая же проблема, когда вошла на страничку и зарегистрировалась, сейчас работаю как аноним, проблем нет.

      Удалить
    2. А у меня и "аноним"-режим такой же.

      Удалить
    3. С Интернетом беда. У меня те же проблемы.

      Удалить
  49. Фрматирую: Arial, 12px, по ширине, обычный.Подзаголовки - "Заголовок 2". Придерживайтесь во вновь вводимых абзацах, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  50. Уважаемые коллеги! Ольга Борисовна, Вы сейчас редактируете РЕКОМЕНДАЦИИ? В приложении два одинаковых теста. Один в виде таблице - это приложение 1, а другой в виде текста -это приложение 2. Нумерация приложений двойная. Надо исправить.

    ОтветитьУдалить
  51. Екатерина Витальевна, у нас три сторочки зелёным фоном выделены (после таблицы по родительскому всеобучу). Надо раскрыть их содержание?

    ОтветитьУдалить
  52. Ольга Борисовна, ничего не могу сделать с таблицей "Сетевой этикет" Посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  53. Что надо сделать с таблицей? В два столбца распределить? Да?

    ОтветитьУдалить
  54. Нужно вытащить текст и удалить таблицу.

    ОтветитьУдалить
  55. Екатерина Витальевна, текст вытащила. Таблицу моете убирать. Сегодня больше ничего не смогу сделать. Давайте отправлять работу.

    ОтветитьУдалить
  56. Таблицу удалила. Может быть три направления, которые не раскрыли оставить. Ведь у нас тема мет. рекомендации по работе с родителями.

    ОтветитьУдалить
  57. Давайте уберем эти пункты, а о внеклассной работе просто напишем несколько слов. Содержание нашей методички - формы работы с родителями - мы раскрыли.

    ОтветитьУдалить
  58. Екатерина Витальевна, содержание ещё надо отредактировать.

    ОтветитьУдалить
  59. Я просматриваю и корректирую. если что-то увидите - поставьте метки.

    ОтветитьУдалить
  60. Убрала эти пункты. Нельзя объять необъятное. В оглавление в пункте содержание надо отредактировать.

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана Александровна Гоцул27 января 2013 г., 20:57

    Отдельной страничкой не будем записывать содержание работы?

    ОтветитьУдалить
  62. Я думаю, нужно только пронумеровать страницы и указать в содержании.

    ОтветитьУдалить
  63. Светлана Александровна Гоцул27 января 2013 г., 21:50

    Пытаюсь в словарике выровнять слова, но что-то не очень получается. Курсор скачет, не знаю, что с компьютером. Что еще нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
  64. Светлана Александровна, мне кажется нам нужно заканчивать, а то не успеем отослать работу.

    ОтветитьУдалить
  65. Екатерина Витальевна, на титульном листе не надо обозначать название группы и руководителя. Руководителя группы надо вписать в таблицу прохождения проекта, а название и, наверное руководителя тоже, при отправке работы.

    ОтветитьУдалить
  66. Ольга Алексеевна, сделала исправления на титульном листе, форму заполнила и отправила. Думаю, все в порядке. Неужели все?!

    ОтветитьУдалить
  67. Не верится, что всё закончилось! Работа огромная проделана, теперь надо будет её использовать в своей практике.

    ОтветитьУдалить
  68. Дорогие коллеги, кажется я опоздала со вставкой документа, посмотрите пожалуйста. Никак не могла вставить, 3 дня мучилась, получилось только вчера ночью.

    ОтветитьУдалить
  69. Огромное спасибо всем! Я думаю, было бы больше времени - все бы успели. С другой стороны, было бы больше времени - "запрягали" бы дольше. Хорошая практика работы в группе. Дистанционно! Мы детей учим, как работать в сетевых проектах. Я сама впервые принимаю участие в подобном мероприятии. Жаль, технические проблемы мешали. Склоняюсь к решению, что вставлять нужно готовый текст, а не вводить его в общем документе.

    ОтветитьУдалить